Joomla!
Joomla! The most popular and widely used Open Source CMS Project in the world.
Продвижение сайта. Контент

Создание сайта любого типа – тематического, блога, интернет-магазина – сопровождается его продвижением. Частью этого процесса является наполнение сайта контентом в виде статей, отзывов, авторских заметок, сопроводительных материалов, фотографий, видеороликов. Создатели сайтов стремятся к максимальной посещаемости своего ресурса.

Говоря о контенте, часто подразумевают именно статьи. Каковы общие требования к ним? Важно осознавать, для какой целевой аудитории предназначен текст, и какова цель воздействия – информировать, побуждать к покупке, пропагандировать, сравнивать. В любом случае, речь идет о содержательном аспекте и оформлении текста. Не важно, сам ли автор сайта создает статьи либо заказывает их копирайтеру, главное – помнить об ориентированности на усредненного читателя, о чьем интеллектуальном уровне и уровне притязаний можно говорить лишь теоретически.

Содержательный аспект. Заголовок статьи – ее «лицо». По аналогии с первым впечатлением при знакомстве двух людей, если на лицо неприятно смотреть, дальнейшее общение может не состояться. Заголовок – это верхушка айсберга. В нем заложена малая толика информации: если она зацепила читателя за живое, он непременно прочтет статью от начала до конца.

Невозможно осветить все актуальные проблемы в рамках заданной тематики, но в статье на страницу-полторы (формат А4) печатного текста реально раскрыть один из аспектов темы и одновременно привлечь внимание к глубинным смысловым слоям. Заинтересованность порождает вторичный поиск сведений, поэтому об успехе статьи говорит не только красота стиля и четкость изложения, но и способность создать призыв к дальнейшему саморазвитию читателя.

Оформление. Ценному содержанию нужно придать соответствующую форму. Текст сначала воспринимается (охватывается целиком) зрительно, и только потом происходит детальное ознакомление с содержанием. За ярким, цепляющим заголовком следуют аккуратные абзацы, списки и подзаголовки. По структуре излагаемого материала можно судить, работал ли автор над информацией или просто переписал ее из источника и поместил на свой интернет-ресурс. Создатель текстов для сайта – творческая единица: ему позволяется не только записывать слова и предложения, как он считает нужным, но и придумывать авторские неологизмы.

Любое структурирование облегчает чтение и, следовательно, понимание заложенного в тексте смысла. Стоит избегать сложных синтаксических конструкций, повторов, примитива и вычурности: даже замысловатую научную теорию можно изложить так, чтобы ее понял школьник. Поразить «слогом» – прекрасная самомотивация для копирайтера, но его задача – создать читаемый текст, а не подобие никому не понятной книги, пылящейся на полке библиотеки по причине «смысловой непроницаемости».

При создании содержательной базы для привлечения посетителей (клиентов) важно добиться того, чтобы после перехода по ссылке, которую выдает поисковая система, разочарование не взяло верх над любознательностью. Это поможет удержать на странице тех, кто туда уже попал, а также стимулировать посетителей поделиться занимательными материалами с другими пользователями сети. Не упускай шанс играть в игровые автоматы онлайн бесплатно без регистрации и получай солидные бонусы и весомые призы