Notice: Undefined index: id in /home/infinity/infinity-cctv.ru/docs/topmenu/pages/index.php on line 2

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infinity/infinity-cctv.ru/docs/topmenu/pages/index.php:2) in /home/infinity/infinity-cctv.ru/docs/topmenu/pages/index.php on line 39
Nissan Skyline R32
Joomla!
Joomla! The most popular and widely used Open Source CMS Project in the world.
Nissan Skyline R32

В свое время это был самый быстрый автомобиль Японии. ГТР в этом поколении забрал «корону» у 70-ой Супры. И вообще, сама модификация — GT-R, появилась именно в этом поколении Скайлайн. Как и система полного привода ATESSA ETS, которая использовалась в дальнейшем на 33-ем, 34-ом и на уже современном, 35-ом ГеТеЭре. Эта машина была во многом инновационной, для своего времени она была по настоящему быстрой. И сравнивалась она с именитыми, европейскими СпортКарами, типа Porsche. Было выпущено 296 000 таких автомобилей, правда не все — они были ГТР. Но сам GT-R отлично показал себя на Северной Петле Нюрбургринга.

Скайлайн выпускался как седан и купе. GTR выпускался исключительно как купе. Ну а седаны были просто крупными, семейными автомобилями. Снаряженная масса GT-R составляет 1 430кг, что не так много, как для такого мощного автомобиля.
Хоть это и не ДрифтКар, но рычаг ручника здесь сдвинут поближе к водителю.

Обычные Скайлайны могли быть оснащены даже 1.8 литровыми, 91 сильными двигателями. С таким мотором, Скай уж точно не соответствовал гоночному имиджу GT-R. Но повторимся, - далеко не каждый Скайлайн был Гтр-Р. Это как 518-ая E34 и M5 в этом — же кузове.

Особого упоминания заслуживает двигатель GT-R. Это 2.6 литровый BNR32 на 276л.с мощности и 353Н.М тяги. Этот мотор дополнен двумя турбинами и примечательно то, что и в 33-ем и в 34-ом поколении, ГТР — Р имел двигатель такого — же объема.

Система полного привода очень помогала GT-R не только при резком старте, когда обеспечивался зацеп всем — четырьмя колесами, но и в поворотах. Дело в том, что на выходе из поворота, передние колеса, на которые перебрасывалась часть момента, вытаскивали машину с поворота. При интенсивном разгоне, когда скорость уже за 100км и минимизируется возможность пробуквоки передних колес, момент с передних колес полностью уходит к задним. Так энергия двигателя больше не тратится на раскручивание передних колес и разгон получается наиболее эффективным.

Некоторым фананам Супры, последняя нравится все — же больше, чем Скайлайн. Возможно, что при некоторых условиях, Супра окажется все — же быстрее, чем GT-R в 32-ом поколении. Примечательно еще то, что объемы двигателей этих машин практически одинаковы, - у Супры 2.5 литра, но всего одна турбина на 1JZ-GTE.

GT-R способен ускорится до 100км за 5.9с. А для 89-ого года это было очень быстро. Тогда еще даже не вышел Дьябло, и появившаяся позже Тестаросса была не намного быстрее. Четверть мили такая машина проходит за 13.44с, что также весьма быстро. Уже тогда GT-R обладал всеми — теми плюсами, за которые эта машина ценится и сегодня, - быстрота и стабильность за относительно не большие деньги. Как найти и воспользоваться бездепозитным бонусом https://casinobezdepozita.com в онлайн казино




 
c76ea19189f135c887015ec5244096f2