Joomla!
Joomla! The most popular and widely used Open Source CMS Project in the world.
Как наработать портфолио?

Фрилансер, у которого нет портфолио, имеет практически нулевые шансы получать коммерческие заказы. Поэтому формирование пула работ является самой важной задачей начинающего фрилансера. Но как это сделать? Я вижу три способа. . . Какие бы способы ты не выбрал, самое важное — выложиться на все сто. Твои первые работы будут твоим главным активом, и выполнены должны быть на самом высоком уровне, на, который ты только способен. Итак, три и ещё один способ продавать свои услуги не имея портфолио:1. Работа для знакомых и друзейНе бывает людей без друзей и знакомых. Мы социальные животные, и у каждого из нас есть круг друзей, родственников и знакомых. Именно они могут стать источников работы на первое время. Подумай, кому из знакомых тебе людей могут быть нужны твои услуги и предложи их за символическую плату.
Сразу оговорюсь, я противник бесплатной работы. Если только это не благотворительность, то любой труд должен быть оплачен. Пусть в первые разы это будут чисто символические суммы, или даже не деньги (вещи, например, или взаимные услуги), но тебе нужно формировать привычку получать вознаграждение за свой труд. 2. Поиск заказов «за портфолио»Все заказчики хотят получить максимальный результат по минимальной цене. Это аксиома. Просто для кого-то важнее цена, а для кого-то — качество результата. На всех фриланс-биржах есть множество заказчиков, которые не готовы платить адекватные деньги. Вот такие люди и могут стать твоими первыми клиентами. В этом случае нужно быть честным, и выходить с открытой позицией: «Я только начинаю и мне очень нужно наполнять портфолио. Поэтому я готов выполнить заказ за символическую сумму в N рублей». Так же ты можешь просто сначала выполнить заказ, а потом предложить заказчику оплатить результат. Может даже повезет неплохо заработать.
3. Сделай самСамый разумный и привлекательный, на мой взгляд, способ наполнить портфолио, это просто взять и наполнить его! Просто придумать себе клиентов, придумать задачи, которые ставят эти клиенты и выполнить работу на высочайшем уровне. У этого способа есть несколько неоспоримых преимуществ, которых нет у первых двух:
Ты не тратишь время на поиск заказов
Клиент не парит тебя своими придирками и корректировками
Ты получаешь полную свободу самовыражения
Ты можешь показать всё, на что способен
Надеюсь, у меня получилось доказать тебе, что отсутствие портфолио совсем не причина для страха и сомнений. — К черту всё! Бери и делай! © Ричард БрэнсонP. S. А как же «ещё один способ», спросишь ты? Я имел ввиду распространенный подход, ворованное портфолио. Конечно, это самый простой способ. Но я категорически настаиваю на неприемлемости такого подхода. Конечно, каждый для себя решает сам, но если ты хочешь быть по-настоящему успешным, свободным и счастливым человеком, то откажись от воровства и лжи в любых их проявлениях. Усиление мобильной связи